Автомобильный журнал

V90 Cross Country Volvo Ocean Race оценен в рублях

07 декабря 2017 12:45
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo V90

Российское представительство Volvo открыло прием заказов на V90 Cross Country Volvo Ocean Race (VOR) – специальную версию проходимого универсала, выпущенную в честь старта одноименной регаты. Одной из отличительных особенностей этого автомобиля является салон из эконила – переработанного нейлона, полученного, в том числе, из поднятых со дна моря рыболовных сетей. 

Кроме того, Volvo V90 Cross Country VOR получил белый кузов с матово-серыми элементами отделки и оранжевыми деталями, особые 20-дюймовые диски, дополнительные USB-порты и светодиодный фонарик, хранящийся в стенке багажного отсека. Опционально доступен багажник на крышу в цвет кузова. 

Всего будет выпущено 3 тысячи таких автомобилей. 100 евро (7000 рублей) от продажи каждого экземпляра автопроизводитель потратит на свою научную программу по борьбе с загрязнением океана пластиковыми отходами. При этом спецверсия стоит на 730 тысяч рублей дороже стандартного V90 Cross Country, который появился на нашем рынке годом ранее. Всего представлено четыре модификации с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 249-сильный T5 обойдется в 3 794 000 рублей, 320-сильный T6 – в 4 408 000 рублей, 190-сильный D4 – 4 036 000 рублей, 235-сильный D5 – 4 168 000 рублей. Поставки ожидаются в феврале следующего года. 

Галерея Volvo V90 Cross Country 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013