Накануне старта регаты Volvo Ocean Race 2017/2018 шведский автопроизводитель представил специальную версию универсала повышенной проходимости V90 Cross Country. Она будет выпущена ограниченным тиражом в 3 тысячи экземпляров, которые продадут в 30 странах по всему миру, включая Россию. 100 евро от цены каждой машины направят на реализацию научной программы «Вольво», целью которой является борьба с загрязнением мирового океана пластиковыми отходами.
V90 Cross Country Volvo Ocean Race создан в подразделении Volvo Cars Special Vehicles, разрабатывающем эксклюзивные модели, особо роскошные автомобили Volvo Excellence и полицейские машины на базе V90 и V90 Cross Country. Спецверсию отличают белый кузов с матово-серыми и ярко-оранжевыми деталями, особые колесные диски и отделка салона из эконила – материала, который делают из переработанного нейлона, в том числе – из поднятых со дна моря рыболовных сетей. Кроме того, в стандартное оснащение универсала включены дополнительные розетки и интегрированный съемный фонарь.
В рамках научной программы Volvo участвующие в регате яхты оснащены датчиками для сбора данных о температуре, атмосферном давлении, скорости течения и ветре в отдаленных областях мирового океана. Также аппаратура будет отслеживать уровень солености воды и содержащегося в ней углекислого газа, количество водорослей и микропластика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов