Автомобильный журнал

Volkswagen зарядил Golf GTE

25 мая 2017 12:12
Volkswagen Golf
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen представил на фестивале Wörthersee GTI очередной концепт-кар – Golf GTE Performance Concept. Автомобиль, созданный на базе плагин-гибридного хетчбэка, обновившегося прошлой осенью, получил эксклюзивный дизайн и серьезную прибавку мощности.

Отдача силовой установки, состоящей из 1,4-литрового бензинового турбодвигателя и электромотора, увеличили на 68 л.с. и 100 Нм – до 272 л.с. и 450 Нм соответственно. Как это сказалось на динамических характеристиках и запасе хода – не сообщается. Для понимания, серийный Golf GTE развивает 100 км/ч за 7,6 секунды и может проехать на чистой электротяге до 50 км.

Кузов Volkswagen GTE Performance Concept окрашен в белый цвет с замысловатым названием Electric White Mother of Pearl Effect. Основной оттенок дополняют синие и черные акценты. Машина ездит на черных 19-дюймовых дисках Pretoria с синими суппортами. Выхлопные патрубки и диффузор позаимствованы у Golf GTI, а спойлер на крыше – у экстремального Golf GTI Clubsport. В салоне установлены эксклюзивные спортивные кресла и многофункциональный руль.

Это уже не первый гибридный «Гольф» на нынешней встрече Wörthersee – ранее Volkswagen рассекретил Golf GTI First Decade и Golf GTE Variant impulsE.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: motor1.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013