Компания Volkswagen побила собственный рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных машин на Golf GTI Clubsport S. Первая запись была сделана этой весной – тогда хетчбэк проехал знаменитую трассу за 7 минут и 49,21 секунды. Новую успешную попытку предприняли 26 октября и улучшили время до 7 минут и 47,19 секунды. В видеоролике, опубликованном только теперь, отмечается, что заезд проходил в идеальных для мотора и шин условиях – при температуре в 8 градусов.
Volkswagen Golf GTI Clubsport S – это мелкосерийная модель, базирующаяся на Golf GTI Clubsport. Ее 2,0-литровая турбочетверка форсирована до 310 л.с., а масса снижена примерно на 30 кг – до 1360 кг. В машине отсутствуют задние сиденья и часть звукоизоляции. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды и развивает максималку в 260 км/ч. Тираж «рекордного» хетчбэка был ограничен 400 экземплярами и, судя по всему, все они уже распроданы.
Этой осенью Volkswagen обновил семейство Golf, в том числе – хот-хетч Golf GTI. В базовой версии отдача мотора выросла до 230 л.с., а в исполнении GTI Performance – до 245 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов