Компания Volkswagen представила два эксклюзивных автомобиля, построенных ее студентами специально для ежегодного фестиваля Wörthersee GTI. Их публичный дебют состоится на берегу австрийского озера Вёртерзее.
Обе ученические машины – это модифицированные «Гольфы», причем обе они получили гибридный привод. Первым номером идет Golf GTI First Decade, подготовленный командой из Вольфсбурга. Название «Первая декада» обусловлено тем, что студенты делают свои GTI-проекты для Wörthersee вот уже 10 лет. Привод концепта состоит из вращающего переднюю ось 410-сильного бензинового двигателя и 48-вольтовой системы с 12-киловаттным электромотором, подключенным к задним колесам. Агрегаты работают независимо друг от друга, то есть машина может быть и передне-, и задне-, и полноприводной. Электротяга позволяет преодолевать небольшие расстояния и, например, маневрировать на парковке. Помимо уникальной силовой установки, Volkswagen Golf GTI First Decade получил двухцветную окраску кузова с «раллийными» полосами на капоте и крыше и другими спортивными акцентами, а также спортивные передние кресла, настройками которых можно управлять с помощью смартфона или планшета. Вместо задних сидений разработчики установили 1690-ваттную акустическую систему.
Второй проект называется Golf GTE Variant impulsE. Его подготовили стажеры Volkswagen с автозавода в Цвиккау, моторного завода в Хемнице и знаменитой Стеклянной мануфактуры в Дрездене. Концепт интересен, прежде всего, тем, что это плагин-гибрид Golf GTE в кузове универсал, хотя серийно Volkswagen выпускает только хетчбэки. Дополнительное пространство позволило студентам установить более крупную батарею – емкость выросла с 8,8 до 16,8 киловатт-часов. В результате запас хода на электротяге вырос вдвое. impulsE также может похвастаться эксклюзивной отделкой экстерьера и интерьера.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов