Volkswagen объявил об очередной серии перестановок в своем высшем руководстве. Новым боссом отдела исследований и разработок стал 54-летний Ульрих Эйкхорн, уже занимавший аналогичную должность в 2000-2003 годах. Он также входил в совет директоров Bentley, а в 2012 году возглавил германскую ассоциацию автомобильной индустрии. Теперь Эйкхорн сменит Ханса-Якоба Нойссера, отстраненного от работы из-за дизельного скандала вместе с главными инженерами Audi и Porsche.
Кресло шеф-дизайнера VW, освободившееся после того, как Вальтер де Сильва вышел на пенсию, займет 53-летний Михаэль Майер. Новую должность он будет совмещать с работой в компании Porsche, департаментом дизайна которой руководил с 2004 года, создав модели Cayenne, Panamera и 918 Spyder. Ранее Майер сотрудничал с Mercedes-Benz, Saab и General Motors.
57-летний Фред Капплер назначен боссом отдела продаж, 59-летний Вольфрам Томас будет отвечать за производство, 54-летний Ральф-Герхард Виллнер – за линейку продуктов, а 49-летняя Хильтруд Вернер – за аудит. Кроме того, почти половина должностей топ-менеджеров, подотчетных лично новому гендиректору Маттиасу Мюллеру, была сокращена ради ускорения процесса принятия решений и повышения эффективности работы руководства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов