Автомобильный журнал

Volkswagen возродил Стеклянную мануфактуру

23 ноября 2016 13:05
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Volkswagen вдохнул новую жизнь в свою знаменитую Стеклянную мануфактуру – уникальный комплекс в Дрездене, созданный в начале века специально для производства седана Phaeton. Флагманская модель продержалась на рынке 14 лет, но так и не прижилась: покупателей на автомобиль «народной» марки, стоящий дороже соплатформенного Audi A8, нашлось немного – всего было продано менее 85 тысяч экземпляров.

Год назад «Фольксваген» превратил Стеклянную мануфактуру в выставку электромобилей и цифровых технологий, а теперь решил возобновить на ней полноценное производство. С апреля 2017 года здесь будут выпускать обновленный e-Golf, который также собирают на головном заводе в Вольфсбурге. Кроме того, комплекс станет местом отгрузки других «зеленых» моделей бренда – электрокара e-Up! и подключаемых гибридов Golf GTE и Passat GTE. В этот проект компания инвестирует более 20 миллионов евро, превратив мануфактуру с прозрачными стенами, за работой которой можно наблюдать с улицы, в «Центр мобильности будущего».

Также Volkswagen и власти федеральной земли Саксония заключили соглашение о новом сотрудничестве. Они собираются превратить Дрезден в «город-модель», в котором будут реализованы электромобильность, новые цифровые технологии и инновационное управление автопарком. В рамках этого договора будет развиваться зарядная инфраструктура, весь городской транспорт станет электрическим, появится бизнес-инкубатор для поддержки стартапов в сфере услуг мобильности, в том числе – каршеринга.

Галерея Volkswagen e-Golf 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013