Маленький паркетник Volkswagen T-Roc, дебютировавший в позапрошлом году и уже разошедшийся по всему миру тиражом около 200 тысяч экземпляров, получит полноценную спортивную версию от Volkswagen R. Ее близкий к серии прототип производитель покажет в начале марта в Женеве.
Пока Volkswagen опубликовал тизеры T-Roc R и сообщил, что заряженный кроссовер с характерным для R-моделей дизайном тестировался на гоночных трассах, в частности – на Нюрбургринге. В испытаниях участвовали чемпион мира по ралли Петтер Сульберг и пилот Volkswagen Беньямин Лёйхтер.
Технические характеристики пока не раскрываются, но, предположительно, Volkswagen T-Roc R получит турбочетверку от хот-хетча Golf R, которую после сертификации по WLTP дефорсировали с 310 до 300 л.с. Двигатель будет сочетаться с семиступенчатым роботом и полным приводом.
К слову, примерно через год у самого маленького кроссовера Volkswagen появится еще одна производная – кросс-кабриолет. Это будет первая в истории бренда модель с подобным кузовом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов