Компания Volkswagen представила на специальном мероприятии в Вольфсбурге обновленную версию своей самой популярной модели Golf. Производитель одновременно показал стандартные трех- и пятидверные хетчбэки, универсал Golf Variant, хот-хетчи Golf GTI и гибрид Golf GTE.
Все семейство получило новые бамперы и передние крылья, новые галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные головные фары вместо прежних ксеноновых. Светодиодные задние фонари теперь входят в стандартное оснащение всех моделей, так же как новые легкосплавные диски.
В целом редизайн вышел незначительным, поскольку основной акцент производитель сделал на внедрении новых технологий. Golf получил цифровую приборную панель, первый в классе мультимедийный комплекс с функцией жестового управления и частичный автопилот. Сочетание системы контроля рядности движения и адаптивного круиз-контроля позволяет «Гольфу» перемещаться в потоке на скоростях до 60 км/ч без участия водителя.
В моторную гамму вошли новая 1,5-литровая 150-сильная бензиновая турбочетверка TSI Evo с системой активного управления цилиндрами и ее 130-сильная версия, предназначенная для особо экономичного Golf BlueMotion, у которого двигатель будет полностью выключаться при движении накатом. Это позволит уменьшить расход топлива на 1 литр на 100 км. Мощность 2,0-литрового агрегата хот-хетчей Golf GTI выросла до 230 л.с. в стандартном исполнении и до 245 л.с. – в варианте GTI Performance. Шестиступенчатых роботов DSG больше не будет – только семиступенчатые.
А на следующей неделе Volkswagen покажет в Лос-Анджелесе обновленный электрокар e-Golf. Его запас хода на одном заряде вырастет в полтора раза.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов