В Сети появились свежие шпионские фотографии с испытаний обновленной версии спортивного универсала Volkswagen Golf R Variant. Их опубликовал ресурс motor1.com.
На снимках заряженный «сарай» нарезает круги по Нюрбургрингу в минимальном камуфляже: маскировка у прототипа осталась только на лицевой части и корме. Скорее всего, это означает, что мы сможет увидеть рестайлинговую модель уже в ноябре на выставке в Лос-Анджелесе вместе с прочими обновленными «Гольфами».
Оригинальный Volkswagen Golf R Variant дебютировал в Лос-Анджелесе двумя годами ранее. За всю сорокалетнюю историю семейства Golf это был первый случай, когда самая мощная версия модели получила кузов универсал. Технически практичный автомобиль идентичен хот-хетчу Golf R – он оснащается той же 2,0-литровой 300-сильной турбочетверкой, шестиступенчатым «роботом» и полным приводом 4Motion. Теперь, когда в арсенале «Фольксвагена» имеется 310-сильный переднеприводный Golf GTI Clubsport S, R-моделям должны добавить мощности, поскольку традиционно именно они стоят во главе диапазона.
Ранее предполагалось, что обновленный Golf покажут уже на Парижском автосалоне, который проходит прямо сейчас, но производитель счел эту площадку неподходящей, и вместо серийной модели привез на выставку очередной концепт из линейки Golf Touch, созданной для демонстрации новых технологий, вроде системы жестового управления. На сей раз это был электрокар e-Golf Touch с новой батареей, емкость которой выросла с 24,2 до 35,8 киловатт-часов. В результате запас хода по циклу NEDC увеличился со 190 до 300 км на одном заряде. Ожидается, что товарный e-Golf с аналогичным блоком аккумуляторов также покажут в Лос-Анджелесе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов