На австрийском тюнинг-фестивале Wörthersee близ озера Вертерзее компания Volkswagen представила концептуальный гибрид Golf GTE Sport. Автомобиль получил один 1,6-литровый 299-сильный турбоагрегат от Polo R WRC, а также два 115-сильных электромотора, установленных на передней и задней оси. Новинка является первым «Гольфом» в истории компании, где используется сразу три двигателя. Суммарная отдача хот-хетча составляет 400 л.с. и 670 Нм крутящего момента.
В экологичном режиме E-Mode, в котором в основном работает задняя ось, новинка передвигается исключительно на электрической тяге. Литий-ионные батареи, подзаряжаемые за счет рекуперации кинетической энергии, питают передний электромотор. Последний, в свою очередь, выступает в качестве генератора для заднего электрического двигателя. Такую схему в компании назвали «электрическим карданным валом». Максимальный запас хода на одной электротяге составляет 50 километров.
В режиме Hybrid ведущей становится передняя ось, подключается бензиновый двигатель и аккумуляторы начинают подзаряжаться за счет рекуперации энергии торможения. При отпущенной педали газа оба электромотора выступают в качестве генератора для тех же батарей. Если же батареи заряжены достаточно, ДВС отключается и в работу вступают электродвигатели.
В спортивном режиме GTE, когда задействованы все три мотора, прототип способен разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 280 км/ч.
Автомобиль получил футуристичный дизайн с открывающимися вверх дверями. В конструкции кузова исопльзовано много углепластика. В салоне новинки установлены два отдельных кресла, между которых расположилась массивная центральная консоль.
В семействе Golf уже есть гибридная модель. Это подзаряжаемый Golf GTE, в котором установлены 1,4-литровая турбочетверка, 102-сильный электромотор и литий-ионные батареи на 8,8 кВт•ч
Вместе с Golf GTE Sport компания Volkswagen представила на фестивале хетчбэки Golf GTI Clubsport и Golf GTI Performance. Последний был подготовлен молодыми стажерами немецкого автогиганта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов