Компания Volkswagen представила в Вольфсбурге хетчбэк Polo R WRC, который будет выступать в мировом раллийном чемпионате (World Rally Championship) в сезоне 2015 года. Он существенно отличается от своего предшественника и снаружи, и изнутри.
Кузов ралли-кара выполнен в темно-синем и белом цветах с голубыми и белыми полосками и украшен логотипами партнеров. Главное техническое новшество – гидравлическая коробка передач с переключателем под рулем. Кроме того, двигатель, ходовая часть, трансмиссия, шасси и аэродинамический обвес на три четверти состоят из новых деталей. Мощность составила 318 л.с. По словам доктора Хайнца-Якоба Нойсера, отвечающего за техническое развитие Volkswagen, при подготовке автомобиля основные акценты были сделаны на эффективность, надежность и производительность.
Volkswagen Polo R WRC 2015
Первый заезды нового Volkswagen Polo R WRC пройдут 22-25 января на ралли Монте-Карло. Затем состоятся еще 12 этапов на четырех континентах. Оригинальный Polo R WRC, с которым Volkswagen вернулся в чемпионат в 2013 году, выдавал 220 л.с. Модель хорошо показала себя в двух предыдущих сезонах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов