Перед открытием автомобильной выставки в Женеве, жюри конкурса «Автомобиль года в Европе» объявили победителя в этой номинации. Им оказался Volkswagen Passat восьмой генерации. Второе место занял Citroën C4 Cactus, а на третьем расположился седан C-Class от Mercedes-Benz. Почетная тройка получила 340, 248 и 221 балл соответственно. Последнее, седьмое место занял Renault Twingo, набрав 124 очка.
Всего за самый престижный титул боролись 33 автомобиля. В конце декабря прошлого года была названа семерка финалистов, которую теперь распределили по местам. Всего в жюри входят 58 автомобильных журналистов из разных стран. Россию на конкурсе представляют главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский и журналист «Ведомостей» Вадим Овсянкин.
Конкурс является одним из самых престижных подобных мероприятий в мире. В 2014 году победителем стал Peugeot 308. Ранее награду получали многие знаковые автомобили, в том числе Volkswagen Golf, Ford Focus, а также Fiat 124, который впоследствии стал прообразом советской «Копейки».
Несмотря на свой престиж, на конкурсе в основном побеждают модели массового сегмента. Бывали случаи, что мнение экспертов не совпадает со вкусами покупателей и победители проваливаются на рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов