Компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) выпустит собственную версию родстера Mazda MX-5 нового поколения под классическим именем Fiat 124 Spider. Об этом сообщает издание autoexpress.co.uk.
Компактную открытую модель на платформе Mazda MX-5 «Фиат» начал готовить еще несколько лет назад. Изначально предполагалось, что ее выпустят под брендом Alfa Romeo и назовут Duetto в память об оригинальных спорткарах 1970-1993 годов. Однако по условиям соглашения двух автопроизводителей и MX-5, и его европейский двойник должны встать на конвейер «Мазды» в Хиросиме. Это не устроило главу FCA Серджио Маркионне, который заявил, что при его правлении все «Альфы» будут на 100% итальянскими. Тем не менее, сам проект не заморозили, просто сменили марку.
В конце прошлого года стало известно, что Fiat зарегистрировал на себя в США индекс «124», под которым в 1966 году была выпущена классическая модель, ставшая прообразом советских «Жигулей» – ВАЗ 2101. У итальянцев, помимо седана, были универсал, купе и кабриолет 124 – последний назывался 124 Sport Spider. Судя по всему, теперь имя 124 Spider присвоят родстеру на шасси «Мазды».
Визуально Fiat 124 Spider будет отличаться от Mazda MX-5 – его выполнят в ретро-стиле. В моторную гамму «итальянца» должен войти 1,4-литровый турбодвигатель MultiAir от хетчбэка Alfa Romeo Giulietta. Для заряженной версии Abarth его форсируют примерно до 200 л.с. Премьера намечена на начало следующего года, продажи стартуют к лету.
Сам Mazda MX-5 четвертого поколения также должен получить горячий вариант. Его могут выпустить под суббрендом MPS и снабдить турбомотором. У стандартной модели, дебютировавшей прошлой осенью, базовыми агрегатами стали 1,5- и 2,0-литровые атмосферники SKYACTIV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов