Компания Volkswagen начала поставлять россиянам большой кроссовер Teramont. Первому покупателю уже передали автомобиль в цвете «Куркума» в топовой комплектации Exclusive с младшим мотором – 2,0-литровой 220-сильной турбочетверкой.
Такой «Терамонт» стоит от 3 579 000 рублей и оснащается, среди прочего, парковочным автопилотом, ассистентом движения в полосе, системой кругового обзора, электроприводом складывания зеркал, системой автоматического управления дальним светом, подогревом руля и боковых задних сидений.
Помимо турбочетверки, Volkswagen Teramont доступен в России с 3,6-литровым 280-сильным атмосферником V6. Кроссовер с таким агрегатом оценивается минимум в 3,2 млн рублей. Основные конкуренты это модели на нашем рынке – Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Chevrolet Traverse.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов