Автомобильный журнал

Volkswagen начал поставлять Teramont россиянам

16 апреля 2018 12:39
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen Atlas

Компания Volkswagen начала поставлять россиянам большой кроссовер Teramont. Первому покупателю уже передали автомобиль в цвете «Куркума» в топовой комплектации Exclusive с младшим мотором – 2,0-литровой 220-сильной турбочетверкой.

Такой «Терамонт» стоит от 3 579 000 рублей и оснащается, среди прочего, парковочным автопилотом, ассистентом движения в полосе, системой кругового обзора, электроприводом складывания зеркал, системой автоматического управления дальним светом, подогревом руля и боковых задних сидений.

Помимо турбочетверки, Volkswagen Teramont доступен в России с 3,6-литровым 280-сильным атмосферником V6. Кроссовер с таким агрегатом оценивается минимум в 3,2 млн рублей. Основные конкуренты это модели на нашем рынке – Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Chevrolet Traverse.

Галерея Volkswagen Teramont 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013