В ближайшем будущем Volkswagen выведет на европейский рынок обновленный Passat. Как и прежде, модель будет доступна в кузовах седан и универсал, в том числе – в плагин-гибридной модификации. Об этом сообщил глава бренда Герберт Дисс в ходе ежегодной пресс-конференции Volkswagen Group в Берлине.
Никакие технические подробности на данный момент не раскрываются, но, помимо планового рестайлинга, должны произойти некоторые изменения в оснащении и в моторной гамме. В частности, европейский «Пассат» может получить новую 1,5-литровую турбочетверку TSI evo вместо прежнего двигателя объемом 1,4 литра.
Пару дней назад стало известно, что завод Volkswagen в Чаттануге этой весной приостановит производство американского Passat – иной, более крупной модели, базирующейся на старом шасси PQ46. Ранее сообщалось, что одновременно с рестайлингом европейского Passat модель для рынка США будет наконец-то переведена на модульную архитектуру MQB.
В России нынешний Passat предлагается как седан (от 1 499 000 рублей) и как универсалы Passat Variant (от 1 929 000 рублей) и Passat Alltrack (от 2 199 000 рублей). Прошлым летом модель стала доступна в новой комплектации Life Plus со спортивной отделкой R-Line.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов