К концу 2022 года группа Volkswagen будет выпускать электромобили на 16 своих заводах по всему миру. С соответствующим заявлением выступил гендиректор концерна Маттиас Мюллер на ежегодной пресс-конференции в Берлине.
В настоящее время электрифицированные модели выпускаются на трех предприятиях группы. В течение ближайших двух лет к ним присоединятся еще девять заводов. Чтобы обеспечить новые электрокары источниками питания, «Фольксваген» заключил соглашения с производителями батарей в Европе и Китае общей стоимостью в 20 миллиардов евро. Поставщика аккумуляторов для североамериканского производства электрокаров концерн выберет в ближайшем будущем.
Прошлой осенью Volkswagen Group начала реализацию своей «электромобильной дорожной карты» – Roadmap E. Согласно этой стратегии, к 2025 году группа должна ежегодно выпускать до трех миллионов электрифицированных автомобилей 80 моделей. В 2018 году концерн добавит к своей «зеленой» линейке, насчитывающей сейчас восемь электромобилей и гибридов, еще девять машин, три из которых будут полностью электрическими.
На проходящем сейчас в Женеве международном автосалоне концерн представил свои последние электрические наработки, включая прототипы кроссоверов Porsche Mission E Cross Turismo и Audi e-tron quattro, а также концептуальный седан Volkswagen I.D. VIZZION. Маттиас Мюллер пообещал, что с 2019 года новые электрокары будут появляться «практически каждый месяц».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов