Автомобильный журнал

«Внедорожный» MINI Cooper S уйдет с молотка

25 мая 2011 17:40
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mini

Уникальная спецверсия MINI Cooper S выставлена на аукцион, деньги пойдут на борьбу со СПИДом.

21 мая была представлена уникальная «внедорожная» версия автомобиля MINI Cooper S, оформленная канадским дизайнерским дуэтом DSQUARED2. Презентация прошла в рамках Life Ball – крупнейшего европейского благотворительного мероприятия, на котором собирают деньги для борьбы со СПИДом.

Доработанный дизайнерами хэтчбэк Cooper S окрашен в красный цвет, на бока нанесена торговая марка дуэта DSQUARED2 – изображение кленового листа. У машины увеличился дорожный просвет, появились «кенгурятник» с раллийными фонарями, задние тонированные стекла с защитной сеткой, запаска на задней двери, багажник на крыше и внедорожная резина. В салоне появился компас и «коврики» из алюминия. На подголовниках кресел также вышит логотип DSQUARED2.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013