Хетчбэк MINI третьего поколения становился добычей шпионов неоднократно – и в трех-, и в пятидверном кузове. Но теперь, благодаря пользователю популярного ресурса Reddit, мы можем впервые оценить интерьер.
Первое, что бросается в глаза: громадный спидометр – фирменная «фишка» MINI – стал меньше и перебрался с центральной консоли за руль. В данном исполнении, которое, очевидно, является базовым, его место заняла магнитола. В более дорогих версиях в этом пространстве разместится большой экран информационно-развлекательной системы.
Новый MINI разделит переднеприводную платформу UKL с готовящимся компактным BMW. Поскольку электронная начинка у моделей будет почти одинаковой, разработчики, видимо, решили, что выносить спидометр в центр будет слишком накладно. Кроме того, некоторые покупатели нынешнего хетчбэка критиковали компанию как раз за неудобное размещение приборов. Кстати, руль на тестовом прототипе – тоже от BMW, в серийной версии он будет другим. Ранее сообщалось, что в линейку двигателей войдут новые 3-цилиндровые турбированные бензиновые агрегаты и дизели, а для старших S- и JCW-модификаций будут доступны доработанные «четверки».
Следует отметить, что, хотя новая генерация официально считается третьей, машина мало изменилась конструктивно с 2001 года. В ходе обновления 2006 года поменялась, главным образом, начинка, а кузов остался почти тем же. Ожидается, что премьера следующего поколения состоится этой осенью во Франкфурте. Скорее всего, будут сразу показаны и трех-, и пятидверный хетчбэки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов