Британская компания Eterniti Motors представила свою первую серийную модель – «супервнедорожник» Artemis. Презентация состоялась в рамках открытия шоу-рума в Лондоне.
История Eterniti началась в прошлом году на Франкфуртском автосалоне, где бренд дебютировал с концептом Hemera. Прототип был откровенной копией Porsche Cayenne Turbo, хотя шасси подверглось серьезной модификации, за счет чего автомобиль стал ниже и шире. Этой весной на моторшоу в Пекине компания показала новую версию модели, уже больше похожую на товарное авто. Название сменили на Artemis.
Eterniti Artemis
Сейчас кроссовер, о котором говорят, что он сочетает в себе динамику спорткара с комфортом лимузина, готов к производству на 85%. Осталось доработать кое-что в интерьере и по части возможностей для индивидуализации. Карбоновые кузовные панели Artemis изготовлены вручную. Под капотом – форсированный до 600 л.с. 4,8-литровый твин-турбо двигатель V8 от «Кайена». Время разгона до сотни – 4,5 секунды, максимальная скорость – 290 км/ч. Салон отделан кожей, деревом и углепластиком. Довершают картину аэродинамический обвес и 23-дюймовые легкосплавные диски.
Eterniti Artemis
В Великобритании цены на новинку начинаются с 210 000 фунтов стерлингов. До конца года компания планирует собрать 30-40 экземпляров. Основным рынком для Artemis станет Китай.
В будущем модельный ряд Eterniti пополнится еще одним внедорожником и легким суперкаром.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов