Молодая британская компания Eterniti Motors, дебютировавшая на франкфуртском автосалоне прошлого года с концептуальным внедорожником Hemera, подготовила к моторшоу в Пекине серийный автомобиль.
Итак, «Хемера» перестала быть откровенной копией Porsche Cayenne Turbo и носит теперь имя Artemis. Правда, мотор все еще «кайеновский» — 4,8-литровый 600-сильный битурбо V8. Автомобиль развивает сотню за 4,7 секунды, а его максимальная скорость – 290 километров в час. Специалистами, работавшими над динамикой и управляемостью внедорожника, руководил бывший инженер гоночной команды Jaguar Алистер Маккуин. Также в проекте поучаствовал бывший пилот Formula 1 Джонни Герберт.
Выпускать автомобиль начнут этим летом. Его минимальная цена составит 260 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов