Бывший вице-президент Tesla Motors по инжинирингу Крис Порритт, покинувший компанию по производству электрокаров в сентябре прошлого года, устроился в Apple. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание electrek.co.
На новом месте работы Порритт будет курировать некие специальные проекты. Предполагается, что он возглавит проект Titan – секретную программу разработки собственного автомобиля Apple, так называемого iCar. Ранее этим подразделением руководил Стив Задески, но еще в январе 2016 года было объявлено о его отставке.
Подробностей о самом проекте Titan пока немного. Ожидается, что к 2019 году Apple представит прототип автомобиля с электрической силовой установкой и частичным автопилотом. При этом платформа, скорее всего, не будет создана с нуля – ее позаимствуют у опытного автопроизводителя. Прошлой осенью, выступая на технологической конференции The Wall Street Journal, гендиректор Apple Тим Кук заявил, что автомобильную промышленность ждут масштабные перемены, но подтверждать слухи об iCar не стал.
Крис Порритт, работавший в «Тесле» с 2013 года и в той или иной степени приложивший руку ко всем трем ее нынешним моделям, пришел в команду Илона Маска далеко не новичком. Он начал свою карьеру в автопроме в 1987 году и занимал руководящие должности в Land Rover и Aston Martin. Среди прочего, Порритт был главным инженером Aston Martin One-77, V12 Zagato и DB9. Стоит отметить, что сотрудники Tesla уходили в Apple и раньше – Маск даже в шутку назвал "яблочную" компанию "кладбищем Tesla", но и движение рабочих кадров в обратном направлении – тоже не редкость.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов