Автомобильный журнал

В Subaru разгорается топливный скандал

22 декабря 2017 14:27
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
Subaru

В японском автопроме назревает очередной топливный скандал. На сей раз серьезные проблемы грозят Subaru: у аудиторов возникли подозрения, что при финальной инспекции новых автомобилей данные об экономичности могли быть подделаны. 

Еще осенью стало известно, что итоговую проверку сходящих с конвейера машин Subaru проводили люди без соответствующего допуска. Причем президент компании Ясуюки Йосинага признал, что такое положение дел на производстве сохранялось на протяжении 30 лет. В результате акции бренда существенно упали в цене. Теперь же речь идет уже о возможности прямого подлога. 

Сейчас Subaru проводит внутреннюю проверку на предмет того, действительно ли сведения о расходе топлива были сфабрикованы, и если да, то каких моделей это касается. На данный момент неясно – стоит ли производителю опасаться каких-либо санкций со стороны государства, однако сам факт подозрения наносит серьезный ущерб репутации, а это наверняка отразится и на цене акций, и на продажах машин. 

В прошлом году из-за похожих историй компании Suzuki пришлось сменить высшее руководство, а Mitsubishi Motors обесценилась настолько, что ее тут же поглотил альянс Renault-Nissan. В этом смысле очередной скандал может пошатнуть мировые позиции всего японского автопрома как такового. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013