«АвтоВАЗ» приступил к разработке электрокара на базе обновленной «Калины». Об этом сообщает «АвтоСреда».
У Волжского автозавода уже имеется электрическая Ellada с кузовом дорестайлинговой Lada Kalina. 82-сильный электромотор, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи, позволяет разогнаться до 130 км/ч, зарядка от бытовой сети занимает 8-10 часов. По паспорту максимальный пробег «Эллады» составляет 150 км, но этой весной машине удалось преодолеть на одном заряде 207 км между Краснодаром и Анапой в ходе экологического автопробега. В текущем году дилерам для тест-драйвов было направлено четыре десятка электрокаров. Ellada ориентирована на корпоративных покупателей. Хотя модель дебютировала еще в 2012 году и официально называется серийной, ее массовое производство, по сути, до сих пор не начато, а точное количество построенных к настоящему моменту экземпляров неизвестно. Таким образом, единственным действительно серийным электромобилем, официально представленным на российском рынке, является Mitsubishi i-MiEV, который мы недавно тестировали.
Характеристики нового электрокара «АвтоВАЗа» и его сроки выхода на рынок пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов