Автомобильный журнал

В машину от Google установили фары

23 декабря 2014 15:20
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Google

Компания Google завершила первый этап испытаний собственного автомобиля, которые проводила с мая этого года, и представила его усовершенствованный вариант. На начальных прототипах отсутствовала система освещения, а проверка управляемости, тормозов, систем работы сенсоров и компьютера проводилась отдельно и на разных прототипах. Теперь корпорация объединила все проверенные системы в один автоэкземпляр, добавила недостающие фары, и готова проводить испытания уже полноценного автомобиля в трековых условиях. В следующем году компания планирует проверить автомобиль на улицах Калифорнии - для страховки прототип снабдят элементами управления и посадят внутрь водителя.

Особенностью серийного Google Car станет отсутствие привычных систем управления: не будет ни педалей, ни руля. Внутри расположится тачскрин с Google Maps для выбора и программирования маршрута, а также пара кнопок. Ориентирование в пространстве будет осуществляться с помощью радиолокационных датчиков и лазеров.

До создания собственного автомобиля инженеры компьютерной компании уже тестировали систему автопилота. В качестве носителей использовались серийные модели Toyota Prius и Audi TT.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013