Компания Google завершила первый этап испытаний собственного автомобиля, которые проводила с мая этого года, и представила его усовершенствованный вариант. На начальных прототипах отсутствовала система освещения, а проверка управляемости, тормозов, систем работы сенсоров и компьютера проводилась отдельно и на разных прототипах. Теперь корпорация объединила все проверенные системы в один автоэкземпляр, добавила недостающие фары, и готова проводить испытания уже полноценного автомобиля в трековых условиях. В следующем году компания планирует проверить автомобиль на улицах Калифорнии - для страховки прототип снабдят элементами управления и посадят внутрь водителя.
Особенностью серийного Google Car станет отсутствие привычных систем управления: не будет ни педалей, ни руля. Внутри расположится тачскрин с Google Maps для выбора и программирования маршрута, а также пара кнопок. Ориентирование в пространстве будет осуществляться с помощью радиолокационных датчиков и лазеров.
До создания собственного автомобиля инженеры компьютерной компании уже тестировали систему автопилота. В качестве носителей использовались серийные модели Toyota Prius и Audi TT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов