Корпорация Google Inc официально представила первый автомобиль собственного производства. Новинка оснащена системой автопилота.
Google – один из мировых первопроходцев в области разработки роботизированных автомобилей. Он уже давно тестирует свою систему автопилотирования, но до сих пор с этой целью использовались модели Audi TT и Toyota Prius. Теперь же у компании имеется собственная машина.
«Гугломобиль» представляет собой двухместный прототип с не слишком изящным дизайном, характерным, впрочем, для подобных малюток: внешне похожие концепты есть, например, у японцев и в них всегда красота подчинена эргономике.
Google Car
В салоне отсутствуют руль и педали: водитель здесь превращается в пассажира, поскольку маршрут программируется, а движение по нему осуществляется с помощью радиолокационных датчиков, лазеров и Google Maps. Состав силовой установки пока не раскрывается, но известно, что максимальная скорость ограничена на отметке в 40 км/ч – вполне достаточно для перемещения на небольшие расстояния в условиях мегаполиса.
На первом этапе Google построит 100 прототипов, которые для подстраховки оснастит дублирующим электронику рулевым управлением. Дорожные тесты роботизированных «гугломобилей» начнутся этим летом и продлятся два года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов