Завод Ford Sollers в Елабуге выпустил свой 150-тысячный автомобиль. На достижение этого результата ушло около шести с половиной лет: совместное предприятие, расположенное в особой экономической зоне «Алабуга», приступило к работе в январе 2012 года. Как и самый первый автомобиль, вставший на конвейер завода, юбилейным стал Transit.
Кроме семейства коммерческих машин, в Елабуге сейчас выпускают кроссоверы Kuga и Explorer. Именно на Kuga приходится основной объем производства. В настоящее время «Куга» предлагается в передне- и полноприводном исполнении с шестиступенчатым автоматом и термя моторами на выбор – 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и 1,5-литровыми турбоагрегатами EcoBoost на 150 и 182 л.с. В 2017 году российские продажи Kuga выросли на 54% – до 13 тысяч машин. Explorer, объем реализации которого увеличился на 65%, обновился этой весной, лишившись в ходе рестайлинга турбомотора – теперь он доступен только с 3,5-литровым 249-сильным атмосферником V6 и тем же шестиступенчатым автоматом.
Помимо Елабуги, у Ford Sollers есть автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах. Первый производит Focus и Mondeo, второй – Fiesta и EcoSport. В конце прошлого месяца в России начались продажи обновленного EcoSport локальной сборки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов