Автомобильный журнал

В Елабуге выпустили 150-тысячный Ford

05 июня 2018 13:15
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford Transit

Завод Ford Sollers в Елабуге выпустил свой 150-тысячный автомобиль. На достижение этого результата ушло около шести с половиной лет: совместное предприятие, расположенное в особой экономической зоне «Алабуга», приступило к работе в январе 2012 года. Как и самый первый автомобиль, вставший на конвейер завода, юбилейным стал Transit.

Кроме семейства коммерческих машин, в Елабуге сейчас выпускают кроссоверы Kuga и Explorer. Именно на Kuga приходится основной объем производства. В настоящее время «Куга» предлагается в передне- и полноприводном исполнении с шестиступенчатым автоматом и термя моторами на выбор – 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и 1,5-литровыми турбоагрегатами EcoBoost на 150 и 182 л.с. В 2017 году российские продажи Kuga выросли на 54% – до 13 тысяч машин. Explorer, объем реализации которого увеличился на 65%, обновился этой весной, лишившись в ходе рестайлинга турбомотора – теперь он доступен только с 3,5-литровым 249-сильным атмосферником V6 и тем же шестиступенчатым автоматом.

Помимо Елабуги, у Ford Sollers есть автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах. Первый производит Focus и Mondeo, второй – Fiesta и EcoSport. В конце прошлого месяца в России начались продажи обновленного EcoSport локальной сборки.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013