Обновленный Ford Explorer, мировая премьера которого состоялась год назад в Нью-Йорке, добрался до российского рынка. Для нашей страны семиместный кроссовер по-прежнему выпускают в Елабуге.
После рестайлинга, затронувшего дизайн и перечень функционального оборудования, российский Explorer лишился 3,5-литрового 340-сильного турбомотора EcoBoost V6 – отныне модель предлагается только с 249-сильным атмосферником того же объема. По сравнению с ценами декабря 2017 года младшая комплектация XLT подорожала на 50 тысяч рублей – до 2 миллионов 699 тысяч. За эти деньги покупатели получат светодиодные фары, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой по 10 направлениям, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином и голосовым управлением, акустику с девятью динамиками. Как и прежде, двигатель сочетается только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Средний уровень оснащения Limited прибавил в цене 3 тысячи рублей – до 2 миллионов 942 тысяч. Здесь дополнительно присутствуют 20-дюймовые легкосплавные диски, память настроек и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений и руля, электропривод складывания заднего ряда, фронтальная камера, аудиосистема Sony с 12 динамиками и багажная дверь с электроприводом, которая открывается без рук.
Наконец, топовая комплектация Limited Plus подорожала на 53 тысячи рублей – до 3 миллионов 142 тысяч. Она может похвастаться панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, парковочным ассистентом, системами слежения за дорожной разметкой, удержания автомобиля в полосе, контроля «слепых» зон, а также мультиконтурными передними сиденьями с функцией массажа и автоматическим переключением с ближнего света на дальний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов