Автомобильный журнал

Уже шесть автобрендов отказались от шоу в Париже

20 сентября 2016 17:13
Текст: Александр Орехов
Фото: Bentley

Принадлежащие Volkswagen Group марки Bentley и Lamborghini отказались от участия в Парижском автосалоне. Об этом сообщает Reuters. Основная причина такого решения – желание сократить расходы на фоне «дизельного» скандала, разразившегося вокруг немецкого концерна около года назад.

Кроме того, и Bentley, и Lamborghini пересматривают свою маркетинговую стратегию, склоняясь к организации более мелких мероприятий для более тесного и продуктивного общения с потенциальными покупателями. Наконец, ни у Bentley, ни у Lamborghini сейчас просто нет новинок, ради которых стоило бы тратиться на стенд в Париже. Добавим, что в этом году VW Group отказалась также от организации традиционной «Ночи премьер» для СМИ.

Ранее стало известно, что парижскую выставку также проигнорируют Aston Martin, Rolls-Royce, Ford и Volvo. Босс «Астона» Энди Палмер заявил в связи с этим, что в наше время появились более эффективные способы продвижения автомобилей, и производителям больше не нужно участвовать во всех крупных салонах. Volvo же с конца 2014 года следует новой стратегии, согласно которой присутствует только на трех больших выставках за год – по одной в США, Европе и Азии. Для европейских премьер шведы используют весенний салон в Женеве.

Парижский международный автосалон – старейшая выставка в мире. Она проводится осенью раз в два года, чередуясь с шоу во Франкфурте. Нынешнее мероприятие откроется для СМИ 29 сентября, а публику начнут пускать 1 октября.  

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013