Старший вице-президент по маркетингу Volvo Ален Виссер заявил, что Volvo покинет шведский кузовной чемпионат STCC (Swedish Touring Car Championship), как только это позволят условия контракта, истекающего в 2015 году. По словам топ-менеджера, автоспорт не соответствует новому имиджу компании, которая сделала основную ставку на развитие экономичных двигателей и продвинутых систем безопасности.
На днях Volvo раскрыла свою новую маркетинговую стратегию под названием Volvo Way to Market. Среди прочего, она предполагает активное использование цифровых технологий и онлайн-продаж, участие только в трех крупных автосалонах в год (по одному в США, Европе и Азии), сокращение расходов на традиционную рекламу и отказ от спонсорских проектов в пользу развития собственной парусной регаты Volvo Ocean Race. Судя по всему, автоспорту в этом плане места не нашлось.
Помимо STCC, Volvo хочет уйти и из австралийской серии V8 Supercars, контракт с которой истекает в 2016 году. При этом команда Polestar, которая является спортивным партнером и придворным тюнером шведского автопроизводителя, может из заводской конюшни превратиться в независимого игрока. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в течение следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов