Tesla Motors запустит собственный сервис совместного использования транспортных средств. Он будет называться Tesla Network.
Впервые глава компании Илон Маск сообщил о намерении начать работу в секторе каршеринга еще в июле, когда раскрыл вторую часть своего «генерального плана» развития бренда. На днях, анонсируя свой усовершенствованный автопилот, производитель электрокаров отметил, что с его помощью станет гораздо удобнее одалживать машину родным или друзьям, но использовать этот функционал в коммерческих целях можно будет только в фирменном сервисе, подробности о котором будут раскрыты в 2017 году.
Идея состоит в том, что сданный на прокат автомобиль будет самостоятельно добираться до клиента, а потом точно так же возвращаться к хозяину. В больших городах, где количество частных предложений не покроет всего спроса на эту услугу, Tesla создаст собственные автопарки. Таким образом, Tesla Network – это и служба аренды, и таксомоторная компания, хотя если учесть, что в будущем автомобили станут полностью самоуправляемыми, грань между этими понятиями сотрется.
Как отмечает Reuters, многие эксперты сомневаются в успехе нового начинания «Теслы». Сервисы такси и краткосрочной аренды действительно являются серьезной альтернативой владению личным автомобилем, и с появлением новых технологий этот рынок будет только расти, но при наличии таких гигантов, как Uber, даже значительно более богатые, чем Tesla, компании предпочитают инвестировать в уже существующие сервисы, а не создавать их с нуля. Например, в начале этого года General Motors вложил 500 миллионов долларов в Lyft, Volkswagen потратит 300 миллионов на Gett, а Toyota собирается работать с Uber.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов