McLaren показал в Шанхае новое купе 540C. Это вторая модель из новой линейки начального уровня Sports Series, представляющая собой дефорсированную версию дебютировавшего чуть ранее в Нью-Йорке суперкара McLaren 570S.
McLaren 540C Coupe получило переработанный аэродинамический обвес и уникальные наборы 19- и 20-дюймовых колесных дисков. В салоне сиденья, приборная панель и двери обиты кожей, в оснащение включена информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем и навигацией.
Отдача «семейного» 3,8-литрового турбомотора V8 по сравнению с 570S была понижена с 570 л.с. и 600 Нм до 540 л.с. и 540 нм соответственно. В результате время разгона до сотни выросло на 0,3 секунды – до 3,5 секунды, до 200 км/ч на 1 секунду – до 10,5 секунды, а максимальная скорость упала с 328 км/ч до 320 км/ч. Кроме того, McLaren 540C Coupe получил перенастроенные амортизаторы, что сделало его более пригодным для повседневного использования.
В старшей линейке Super Series у новинки есть своего рода аналог – суперкар 625C, являющийся дефорсированным вариантом модели 650S. Однако если тот автомобиль предназначен исключительно для азиатского рынка, то McLaren 540C Coupe будет продаваться по всему миру. Уже известна и цена – £126,000. Это на £17,250 меньше, чем просят за McLaren 570S. Заказы уже принимаются, поставки стартуют в начале следующего года.
По инсайдерским данным, сейчас McLaren рассматривает возможность добавления в семейство Sports Series гоночного спорткара 570S GT4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов