Автомобильный журнал

McLaren выпустил «длиннохвостый» суперкар

McLaren
image
Поделитесь с друзьями

Британский производитель суперкаров McLaren Automotive представил новую модель под названием 675LT. Ее публичный дебют состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

McLaren 675LT построен на базе купе 650S и посвящен гоночному F1 GTR «Long Tail» 1997 года. Он позиционируется как самый треково-ориентированный представитель своего семейства среди дорожных моделей. Главная «фишка» этого проекта – тот самый «длинный хвост», то есть удлиненная кормовая часть. Активное антикрыло здесь в полтора раза больше, чем у 650S, но вместе с тем оно легче. Больше половины деталей 3,8-литрового двигателя V8 было переработано, в результате мощность выросла с 650 до 675 л.с., и крутящий момент – с 678 до 700 Нм.

Габариты McLaren 675LT – 4546x2095x1188 мм, распределение массы по осям – 42,5:57,5, отношение мощности к массе – 549 л.с. на тонну. Суперкар развивает 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч – за 7,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Автомобиль будет доступен в пяти различных спецификациях By McLaren с четырьмя уникальными вариантами окраски кузова и различными комбинациями цветов и материалов отделки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея McLaren 675LT
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013