Хетчбэк Audi A1 второго поколения, дебютировавший чуть больше года назад, обзавелся внедорожной модификацией. Обычно производитель добавляет к названию таких машин слово Allroad, но в данном случае новинку назвали A1 Citycarver.
От обычной пятидверки Audi A1 Citycarver отличается восьмиугольной решеткой в духе Q-моделей, двумя прорезями под капотом вместо трех, передним бампером и пластиковыми накладками на порогах и колесных арках. Кроме того, дорожный просвет увеличен примерно на 40 мм – за счет приподнятой на 35 мм подвески и увеличенных колес размерностью от 16 до 18 дюймов.
Предусмотрено девять цветов кузова и два контрастных цвета крыши. Салон выполнен в стилистике хетчбэка, помимо базовой отделки, предусмотрены варианты advanced, design selection и S-Line. Оборудованием псевдокроссовер также не отличается от обычного A1 Sportback. О моторной гамме ничего не сообщается, но очевидно, что и двигатели позаимствовали без изменений. На европе йском рынке продажи Audi A1 Citycarver стартуют этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов