Автомобильный журнал

Самый маленький Audi стал больше

19 июня 2018 15:00
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi A1

Вслед за недавней утечкой фотографий компания Audi официально представила новый A1 Sportback. Хетчбэк, впервые в своей истории переживший смену поколении, был переведен на модульную платформу MQB-A0 и лишился трехдверной версии – в точности как новые SEAT Ibiza и Volkswagen Polo.

Габариты новинки – 4,03x1,74x1,41 метра, расстояние между осями – 2,56 метра. Таким образом, автомобиль стал на 76 мм длиннее и на 6 мм ниже предшественника, а его колесная база выросла сразу на 91 мм – по последнему показателю A1 вплотную приблизился к старому A3. Багажник теперь вмещает 335 литров в стандартной конфигурации и 1090 литров со сложенными задними сиденьями – на 65 и 170 литров больше, чем прежде.

В моторную гамму A1 Sportback вошли четыре бензиновых агрегата. В соответствии с новой номенклатурой Audi модификации называются 25 TFSI, 30 TFSI, 35 TFSI и 40 TFSI. Первые две используют трехцилиндровые моторы объемом 1,0 литра на 95 и 116 л.с., на две другие установлены турбочетверки – 1,5-литровая 150-сильная и 2,0-литровая 200-сильная. Старший вариант сочетается только с роботом S tronic, для всех прочих также доступна механика. Полного привода пока нет, но он появится в следующем году у версии S1 с 250-сильным мотором и задней многорычажкой вместо балки. Поначалу же любители спорта смогут заказать более жесткую версию стандартной подвески с адаптивными амортизаторами, более мощные тормоза, усилитель звука двигателя в салоне и более агрессивные элементы дизайна.

По части оборудования новый Audi A1 Sportback может похвастаться цифровой приборной панелью на 10,25 дюйма, которую за доплату можно заменить на полноценный «виртуальный кокпит», информационно-развлекательным комплексом MMI с тачскрином на 8,8 либо 10,1 дюйма, 560-ваттной акустикой Bang & Olufsen с 11 динамиками, камерой заднего вида, системами автоматического торможения и слежения за разметкой. В Европе продажи стартуют этой осенью. Появится ли машина в России – неизвестно, но шансы на это невелики. 

Галерея Audi A1 Sportback II
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013