Немецкое ателье Lumma Design, известное тем, что любит делать тюнинг новых «Ленд Роверов», причем желательно – быстрее всех прочих студий, обратило свой взор на первый кроссовер родственной для Land Rover компании Jaguar. Так называемый «семейный спорткар» F-Pace дебютировал совсем недавно и, например, до России еще не добрался, а Lumma уже сделала для него новый боди-кит и подготовила программу модернизации двигателя.
В обвесе под названием CLR F «Ягуар» повышенной проходимости смотрится гораздо агрессивнее своего заводского собрата. Набор включает множество внешних элементов, в том числе – новые бамперы, боковые юбки и расширители колесных арок. Последние вмещают 24-дюймовые кованые диски. Капот и аэродинамические элементы днища могут быть изготовлены из углеродного волокна ради экономии массы.
Из двигателей тюнеры пока модернизировали только 3,0-литровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем. Его мощность увеличили до 480 л.с. – это ровно на 100 л.с. больше, чем выдает серийный мотор на топовом серийном Jaguar F-Pace S. Как сказалось форсирование на динамике – не сообщается. Для понимания, обычный 380-сильный кроссовер развивает 100 км/ч за 5,5 секунды. Кроме того, ателье подготовило для модели новую спортивную выхлопную систему.
Тюнинг-пакет также будет включать несколько вариантов персонализации салона с использованием различных комбинаций кожи, алькантары, шпона, карбона и алюминия, особые педали и коврики. Продажи CLR F стартуют в третьем квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов