Возрожденная британская компания TVR Automotive провела серию закрытых презентаций своей первой модели. На мероприятия, которые проходят в штаб-квартире дизайнера Гордона Мюррея, приглашаются только клиенты, уже внесшие предоплату за автомобиль.
Autocar сообщает, что покупателей собирают группами по 30 человек и заставляют подписать соглашение о конфиденциальности – автопроизводитель не хочет, чтобы дизайн машины был рассекречен до официальной премьеры, намеченной на сентябрь. Среди прочего, будущим владельцам показывают 3D-изображение салона в двух вариантах.
К настоящему времени мы знаем, что первой моделью марки TVR в новейшей истории станет переднемоторное заднеприводное купе с V8 от Cosworth мощностью свыше 400 л.с. Двухдверка будет весить около 1200 кг, сможет развить 96 км/ч менее чем за 4 секунды и разогнаться до 322 км/ч. Бизнесмен Лес Эдгар, который возглавляет консорциум, возродивший TVR Automotive, говорит, что отставание от первоначальных производственных планов связано исключительно с заботой о дизайне и качестве спорткара.
Название модели по-прежнему не раскрыто, подтверждено лишь, что оно будет взято из классической эры TVR. Предполагается, что купе получит имя Griffith. Выпускать машину будут по запатентованной технологии iStream Carbon Гордона Мюррея на новом заводе в Уэльсе, строительство которого будет завершено в первом квартале 2018 года. Производство начнется в третьем квартале, так что первые покупатели получат свои машины к концу 2018 года. Для начала TVR выпустит ограниченную 500 экземплярами партию спорткаров Launch Edition по цене под 90 тысяч фунтов стерлингов за штуку. Все или почти все они уже распроданы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов