Британский производитель спорткаров TVR Automotive и правительство Уэльса заключили соглашение о строительстве нового автомобильного завода. Предприятие возведут неподалеку от новой гоночной трассы Circuit of Wales. Работы начнутся уже в следующем месяце.
Завод TVR станет частью технопарка вокруг валлийского трека. В течение ближайших пяти лет в этот проект будет вложено 30 миллионов фунтов стерлингов, что позволит создать в регионе 150 новых рабочих мест. Производство автомобилей начнется в 2018 году, хотя ранее TVR обещал представить новую модель уже к 2017-му.
TVR – культовая британская марка спортивных автомобилей, созданная в 1947 году. В 2004-2013 годах компания принадлежала россиянину Николаю Смоленскому, и в этот период практически прекратила свою деятельность, однако затем ее выкупила группа инвесторов во главе с магнатом Лесом Эдгаром.
Возрождение бренда было принято поклонниками с большим восторгом, так что новые хозяева смогли открыть прием заказов на фактически еще не существующие автомобили. Известно, что TVR готовит четыре модели в духе классических спорткаров эпохи Питера Уилера. В проекте принимает участие инженер Гордон Мюррей – автор суперкара McLaren F1 и пространственного каркаса iStream – технологии производства автомобилей на трубчатой стальной основе с композитными кузовными панелями. Моторы для TVR будет готовить Cosworth. Близость производственной площадки к гоночному треку значительно упростит разработку и испытания новых машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов