Три европейских предприятия концерна PSA Peugeot Citroen могут быть закрыты в обозримом будущем.
Первым в этом списке стоит завод в Олне-су-Буа (Франция), выпускающий модель Citroen C3. На предприятии трудятся 3600 человек. В докризисный период они ежегодно производили 400 000 автомобилей, в настоящее время объем производства снизился более чем в два раза. По словам активиста отраслевого профсоюза Жана-Пьера Мерсье, он располагает инсайдерской информацией о том, что концерн планирует закрыть этот завод. Также ликвидация грозит предприятию в Севельноре (Франция), выпускающему легкий коммерческий транспорт и минивэны Citroen C8 и Peugeot 807. А в Мадриде (Испания) может прекратиться производство моделей Peugeot 207 и Citroen C3.
23 июня руководство PSA Peugeot Citroen планирует провести встречу с представителями профсоюзов и разъяснить свою позицию по этим вопросам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов