Автомобильный журнал

Европейцы стали покупать меньше машин

31 августа 2012 16:03
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Peugeot

Продажи новых автомобилей в Европе продолжают падать. По итогам июля рынок стран Европейского Союза и Европейской ассоциации свободной торговли показал отрицательную динамику в 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего, по данным аналитиков из JATO Dynamics, за месяц было реализовано 970 271 авто. 

Из пяти крупнейших авторынков Европы объем реализации вырос только в Великобритании. Прирост составил 9,3%. В Германии, Франции, Италии и Испании продажи упали на 5, 7, 22 и 26 процентов соответственно.

Несмотря на довольно ощутимое падение – на 16,7% по сравнению с июлем прошлого года – главным бестселлером Европы остается Volkswagen Golf. Субкомпакты VW Polo и Ford Fiesta заняли вторую и третью строчки рейтинга, потеряв 23,2% и 11,4% соответственно. Четвертая позиция досталась Opel/Vauxhall Astra (-19,7%), а замыкает пятерку лидеров новый Peugeot 208. 208-й поступил на рынок в июне, сменив предыдущую модель 207 – самый продаваемый европейский автомобиль 2007 года. Комментируя успешный старт Peugeot 208, представитель JATO Dynamics заявил, что хорошие продажи модели еще раз демонстрируют то, как вывод на рынок нового продукта стимулирует спрос.

Также в ТОП-10 популярных моделей вошли Opel/Vauxhall Corsa, Nissan Qashqai, Ford Focus, Renault Clio и Renault Megane. Все они показали отрицательный рост продаж. Увереннее всего на фоне других себя в этой ситуации чувствует Qashqai, потерявший лишь 6,3% объема реализации.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013