Автомобильный журнал

Toyota вернула россиянам дизельный RAV4

28 сентября 2017 13:39
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota RAV4 IV

27 сентября «Тойота Мотор» объявила о ряде изменений в товарной линейке RAV4. Прежде всего, кроссоверу вернули дизельную модификацию: модель с 2,2-литровым двигателем на 150 л.с. и 340 Нм будет доступна у дилеров в комплектациях «Комфорт Плюс» и «Престиж» после 20 октября. Дополнительно в оснащение включен предпусковой подогреватель ДВС и салона для эксплуатации в холодное время.

«Комфорт Плюс» – это новая сборка, пришедшая на смену версии «Комфорт». Ее отличают наличие светодиодных фар ближнего и дальнего света, системы бесключевого доступа в салон и кнопки запуска двигателя. Бензиновый Toyota RAV4 «Комфорт Плюс» оценили в 1 658 000 рублей, дизельный – в 1 986 000 рублей.

Также появилась комплектация «Стандарт Плюс», в которую включили двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля, салонное зеркало с автозатемнением и датчик дождя. Такой кроссовер обойдется в 1 540 000 рублей – на 90 тысяч дороже варианта «Стандарт». Наконец, мультимедийный комплекс с онлайн-сервисами «Яндекса» теперь предлагают в трех комплектациях – Exclusive, Style и «Престиж». Первоначально он был доступен только для «эксклюзивного» RAV4.

Ранее в этом году Toyota вывела на российский рынок RAV4 в комплектации Adventure. С лета эта версия успела подорожать с 1 749 000 до 1 841 000 рублей.

Галерея Toyota RAV4 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013