30 июня российские дилеры Toyota начали продавать кроссовер RAV4 в новой комплектации Adventure. Как говорит производитель, данная сборка предназначена для людей, которые «готовы проверить себя на прочность и ценят личную свободу».
«Приключенческий» Toyota RAV4 получил пластиковую защиту бамперов и колесных арок, темные 18-дюймовые легкосплавные диски, особую эмблему и самые популярные опции – мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и предустановленным «Яндекс.Навигатором», двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, а также светодиодный ближний и дальний свет.
Toyota RAV4 Adventure с 2,0-литровым двигателем обойдется в 1 миллион 749 тысяч рублей, с 2,5-литровым – в 1 миллион 899 тысяч рублей. Новая комплектация предлагается только с вариатором и полным приводом. Для сравнения, переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механикой в начальном уровне оснащения «Стандарт» сейчас стоит от 1 миллиона 415 тысяч.
С августа прошлого года RAV4 для России выпускается на питерском заводе «Тойоты» вместе с седаном Camry. Ранее для нашего рынка подготовили еще одну специальную комплектацию – Exclusive с предустановленными сервисами «Яндекса».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов