Кроссовер Toyota RAV4, недавно вставший на конвейер в Санкт-Петербурге, получил новую версию Exclusive. Заказы на нее уже принимаются по цене от 1 миллиона 972 тысяч рублей.
Главная особенность «эксклюзивного» RAV4 – новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и DVD-плеером. Она работает на Android и имеет предустановленные сервисы «Яндекса» – навигатор, браузер и другие. Информационно-развлекательный комплекс автомобиля синхронизируется со смартфоном владельца по Wi-Fi. Отметим, что это уже вторая модель «Тойоты» со встроенным «Яндексом» – в начале августа компания вывела на российский рынок Camry Exclusive. У седана система имеет 10-дюймовый экран.
Помимо особого оснащения, Toyota RAV4 Exclusive получил двухцветный кузов, уникальные 18-дюймовые колесные диски, эмблему специальной серии на передних крыльях и возможность заказать как полностью кожаный, так и кожано-замшевый салон.
Одновременно с запуском российского производства RAV4 Toyota обновила комплектации кроссовера. В сборках «Престиж», «Престиж Safety», «Престиж Black» и Exclusive появились память настроек водительского сиденья и система открывания багажной двери без рук. Начиная с комплектации «Комфорт», во всех комплектациях теперь присутствует подсветка пола в передней части салона, размер экрана головного устройства Toyota Touch 2 увеличен до 7 дюймов. Кроме того, RAV4 стал первой российской «Тойотой» с системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов