Toyota представила экспериментальный седан Lexus GS, который оснастила системой автопилотирования собственной разработки. В течение некоторого времени эту машину испытывали в Токио, где она самостоятельно выполняла различные маневры.
Как и все подобные проекты, автопилот Toyota работает с помощью комплекса наружных датчиков, которые распознают находящиеся поблизости автомобили и другие опасные объекты. Основываясь на этих данных, система автоматически управляет рулевым колесом, акселератором и тормозами. В «Тойоте» говорят, что полностью автопилот будет готов через пять лет, то есть к концу текущего десятилетия.
Разработкой автопилота сейчас занимаются многие крупные компании, включая Google, General Motors, Audi, Ford, Mercedes-Benz, Tesla Motors, Honda, Nissan, Renault и Volvo. Последняя недавно представила новый интерфейс, позволяющий водителю быстро и удобно передать управление роботу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов