Глава Tesla Motors Элон Маск раскрыл новые подробности о своих планах касательно разработки автопилота в интервью Nikkei. Изобретатель-миллионер заявил, что его автомобили-беспилотники появятся примерно через пять-шесть лет. Не вдаваясь в детали, Маск сообщил, что вся система в целом, включая программное обеспечение, будут созданы «Теслой», однако датчики и ряд других компонентов американский производитель электрокаров позаимствует у других компаний.
Часть технологий автономного вождения будет реализована уже в седане Tesla Model III, который должен выйти в 2017 году. В конечном счете абсолютно все «Теслы» превратятся в беспилотники.
Ранее в этом году Маск объявил, что не является поклонником стопроцентных автопилотов, поскольку люди справляются с нестандартными ситуациями на дороге лучше роботов, к тому же, по его мнению, от вождения надо получать удовольствие. Поэтому системы Tesla Motors будут облегчать жизнь водителям, но при этом оставят им полный контроль над транспортными средствами.
Раньше самой «Теслы» ее фастбэк Model S превратило в беспилотник швейцарское тюнинг-ателье Rinspeed. Прототип под названием Rinspeed XchangE был показан этой весной на автосалоне в Женеве. Он получил скользящий по передней цифровой приборной панели руль, не связанный механически с колесами; поворачивающиеся на 180 градусов кресла переднего ряда для удобства общения пассажиров; плексигласовую крышу, сияющую всеми цветами радуги, а также информационно-развлекательную систему с большим экраном в задней части салона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов