1 февраля Toyota вывела на российский рынок новую модификацию трехрядного внедорожника Fortuner. Помимо 2,8-литрового 177-сильного турбодизеля, покупателям теперь доступен вариант с 2,7-литровым бензиновым двигателем на 163 л.с. и 245 Нм.
В отличие от дизеля, который сочетается только с шестиступенчатым автоматом, бензиновый мотор может агрегатироваться и с пятиступенчатой механикой. Такая коробка предлагается в начальной комплектации «Стандарт» за 1 999 000 рублей. За эти деньги покупатели получат стальные диски, тканевый салон, два кондиционера, аудиосистему с USB/Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, датчики света, систему динамической стабилизации. Для сравнения, обновленный Land Cruiser Prado с аналогичными ДВС и МКП в пятиместном исполнении сейчас стоит от 2 249 000 рублей.
Бензиновый Toyota Fortuner в старшей сборке «Комфорт» обойдется в 2 349 000 рублей. Помимо вышеупомянутого автомата, здесь присутствуют легкосплавные диски, камера заднего вида, задние датчики парковки, подогрев руля и передних сидений, цветной 4,2-дюймовый дисплей, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, боковые подушки и шторки безопасности, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике.
Цены дизельных Fortuner с прошлого года не изменились. Базовая комплектация «Элеганс» стоит от 2 599 000 рублей, топовая «Престиж» – от 2 827 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов