Toyota объявила всемирную сервисную кампанию для первого поколения гибридов Prius. Причиной послужила неисправность в усилителе рулевого управления. В общей сложности под отзыв попадают 106 000 автомобилей, из них 52 тысячи были реализованы в Соединенных Штатах, 48 тысяч – в Японии, а остальные – в Канаде, Германии и Великобритании.
Как объясняют в «Тойоте», дефект возникает при постоянном и сильном вращении рулевого колеса до блокировки. Из-за этого слетают гайки крепления рулевого вала, и, если их не заменить, водителю для поворота налево придется прикладывать слишком много сил. В ходе сервисной кампании гайки будут бесплатно заменены на новые, «усовершенствованные». Такая операция занимает примерно 4 часа.
Напомним, это далеко не первый отзыв Toyota за последнее время. В 2009-2010 годах лидер японского автопрома провел целую серию масштабных сервисных кампаний. Как показало расследование, проведенное специально созданной группой, главной причиной этого стало недостаточное внимание к контролю качества на производстве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов