Компании Toyota и Suzuki подписали меморандум, предваряющий их будущее бизнес-партнерство. Два японских автопроизводителя намерены сотрудничать сразу в нескольких областях.
О своем намерении заключить альянс Toyota и Suzuki впервые объявили 12 октября прошлого года. Компании признались, что отстают от лидеров автомобильного мира по части развития новых технологий и потому хотят объединить усилия, чтобы сократить это отставание. С тех пор представители двух брендов успели рассказать друг другу о наиболее проблемных аспектах своих бизнесов, а теперь они приступают к разработке конкретной стратегии сотрудничества. Было принято решение распространить новое партнерство на такие сферы, как природоохранные технологии, системы безопасности и IT. Кроме того, Toyota и Suzuki планируют организовать совместные поставки продуктов и комплектующих.
Toyota является одним из крупнейших автопроизводителей в мире – она лидировала по объему продаж на протяжении четырех лет, пока в прошлом году не уступила пальму первенства группе Volkswagen. Тем не менее, японцы уступают американским и европейским соперникам в вопросах стандартизации. Хотя сейчас Toyota переводит значительную часть своей продукции на новую модульную архитектуру TNGA, которая позволит сократить себестоимость производства, в серьезных альянсах, позволяющих снизить издержки за счет совместной разработки новых моделей, она не состоит. Suzuki же – даром что четвертый по величине японский автопроизводитель – существенно отстал по части инноваций. К тому же компания оказалась в трудном положении после топливного скандала, приведшего к смене руководства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов