Toyota, Lamborghini и Michelin оспорили заявку НАМИ на регистрацию торговой марки Aurus в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUPIO), сообщают «Известия» со ссылкой на соответствующие документы. Претензии компаний связаны с тем, что первый российский люксовый автомобильный бренд схож до степени смешения с названиями Urus, Auris и шинным суббрендом Taurus.
Регистрация в EUPIO необходима НАМИ для использования бренда Aurus на всей территории Евросоюза. При этом ранее в нынешнем году находящийся в ведомстве Минпромторга РФ автомобильный институт без проблем запатентовал название в странах Бенилюкс, Латвии и Литве. Если Toyota, Lamborghini и Michelin продолжат оспаривать патент, НАМИ, видимо, придется провести ребрендинг автомобильной компании, что неизбежно отодвинет старт европейских продаж на более поздний срок. При этом в Минпромторге уже заявили о намерении защищать права на марку Aurus всеми предусмотренными международным и национальным законодательством способами.
Европейская премьера седана Aurus Senat S600 и лимузина Senat L700 состоялась в начале этой весны на автосалоне в Женеве. Обе модификации имеют гибридную силовую установку на основе 4,4-литрового V8. На выставке компания «Аурус» договорилась о продаже 36-процентного пакета своих акций эмиратскому Фонду обороны, безопасности и развития Tawazun, который профинансирует организацию производства автомобилей и их дистрибуции на международных рынках. Серийный выпуск стартует в середине следующего года на заводе СП Ford Sollers в экономической зоне «Алабуга».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов