Автомобильный журнал

Седан Aurus встанет на конвейер через полтора года

25 декабря 2018 15:11
image
Поделитесь с друзьями

Серийное производство автомобилей новой представительской марки Aurus стартует в середине 2020 года на заводе совместного предприятия Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга». Соответствующее заявление сделал в интервью ТАСС министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

По словам чиновника, производственная мощность новой площадки составит 5 тысяч машин в год. Напомним, сейчас сборкой седана и лимузина Aurus занимается НАМИ, который не может выпустить свыше 220-250 автомобилей за год. Уже существующие предварительные заказы заметно превосходят возможности института. Примечательно, что полная цена седана все еще не объявлена, предоплата же, по некоторым данным, составляет 1,5 миллиона рублей.

В настоящее время НАМИ завершает международную сертификацию седанов и лимузинов Senat и готовится к российской сертификации микроавтобуса Arsenal. В 2021-2022 годах модельный ряд бренда Aurus должен пополнить внедорожник Komendant. Предполагается, что на последний придется 40% всего производства марки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Aurus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013